Команда из Talkwalker совместно с HubSpot опросили 70 мировых экспертов по соцсетям о том, какие тренды нас ждут в 2021 году.
Специалисты выделили 10 направлений, в которых будут двигаться соцсети:
- Микс из брендированного контента и UGC будет набирать обороты
- Коронавирусный контент будет фокусироваться на комьюнити, чистоте, безконтактности и сопереживании
- Месседжинг станет еще более мемным
- Использование ностальгии в маркетинге будет вовлекать аудиторию
- Маркетинг через общение станет драйвером продаж
- Грань между соцсетями и геймингом размоется
- Олдскульный маркетинг станет трендом
- Крупнейшие соцсети адаптируются к новой реальности
- Дезинформация в диджитале будет побеждена
- Аудитории будут озабочены социальными проблемами
Отметим, в этом году в России соцсети уступили мессенджерам первое место по популярности среди приложений для смартфонов. Этому способствуют удаленные работа и учеба, так как с помощью мессенджеров можно наладить более эффективное групповое общение.Как сообщается в исследовании Deloitte, осенью этого года 42% россиян стали пользоваться мессенджерами чаще, чем годом ранее.
Источник: searchengines.guru