Но делиться будет не со всей размещаемой рекламы в соцсети, а только с той, которая будет интегрирована в IGTV-видео.
Инстаграм продолжает пробовать конкурировать с YouTube. Разработчики хотят начать размещать рекламу в IGTV-роликах блогеров, а те будут получать 55% с доходов, которые приносят их видео. Это будет работать по аналогии с YouTube, где блогеры получают процент с рекламы.
Руководство соцсети считает, что такой подход поможет мотивировать создателей контента, блогеров и звезд больше обращать внимание на IGTV.
Instagram уже договорился с некоторыми ведущими создателями контента на участие в тестировании. Тесты пройдут этой весной. Если тесты пройдут успешно, Instagram начнет медленно расширяться.
Скорее всего, после тестов, в «партнерскую программу» попасть смогут не все. Для монетизации ваша страница должна будет соответствовать определенным требованиям.
Ну и соответственно, ожидаем нового формата рекламы в Instagram, а также возможность её покупки.
Источник: Семейка ботов