13-08-2018

Как правильно подобрать хештеги в Instagram?

правильные хештеги instagram

Бесплатных инструментов для продвижения Instagram не так уж и много, поэтому грех не юзать хештеги.

Чем могут помочь хештеги?


  • Улучшить навигацию и создать рубрики на вашей странице
  • Облегчить поиск вашей продукции для потенциальных клиентов
  • Увеличить охват и привести новую аудиторию

Типы хэштегов


Сначала давайте разберёмся, какие теги вообще существуют. Первая классификация это разделение по частоте использования. Чем чаще используется тег, тем выше частота.

Для наглядности возьмём гастрономическую тему)

1. Низкочастотные - очень редко встречающиеся теги. Пример: #пиццамаргаритасочи #доставкаготовыхблюдсюргут,

По данным тегам очень малая частота запросов, поэтому, вы во-первых не получите должного охвата, а во-вторых засорите свой контент некачественными тегами. Использовать их точно не стоит!

2. Среднечастотные - теги, которые я советую использовать. Это именно те теги, по которым вас смогут найти ваши потенциальные покупатели. Пример: #пиццасочи #сочидоставка #сочи #доставкаедысочи

Их ищет достаточное количество целевых человек. Окончание тега меняйте на свой город, станцию метро #пиццаростов или #пиццабелорусская.

3. Высокочастотные - самые популярные хештеги. Пример: #пицца, #еда, #пиццерия, #москва. По данным тегам опубликованы миллионs фото из всех городов!

К слову, жизнь самого популярного в инстаграм хэштега #love, составляет всего пару секунд. По моим последним замерам в минуту по хэштегу #love постится от 500 до 1000 фотографий и объём опубликованных фото по этому хэштегу приближается к миллиарду.

Если вы работаете в Екатеринбурге, а тег ввели в Питере является такой просмотр целевым для Вас? - Нет!

Поэтому и не стоит рваться за популярными тегами, лучше работайте с целевыми, где каждый просмотр может принести клиента/обращение.

Что еще не стоит делать


Публиковать под каждым фото одну и ту же подборку хештегов. Алгоритмы Инстаграма могут негативно к этому относится, поэтому желательно немного изменять ваш набор.

Как узнать, работают ли ваши хэштеги?


В конце 2017 года в инстаграм у пользователей бизнес-профиля появилась расширенная функция статистики постов:
  1. Откройте пост
  2. Нажмите "Посмотреть Статистику"
  3. Свайпните вверх, чтобы увидеть расширенную информацию
  4. Пролистайте вниз до "Показы" и вы увидите "От хештегов". Это и есть выхлов от хештегов.

теги: инстаграм соц. сети

0

275





Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите два слова, показанных на изображении: *
При копировании материалов с сайта 9net.ru активная гиперссылка на источник обязательна.