Все летит, всё меняется и Инстаграм не исключение. Если раньше для продвижения страницы можно было ограничиться массфолловингом, то нынче все гораздо сложнее. Алгоритмы Instagram не дремлют и пускают в ленту только контент, который «заходит». А как они это определяют? По реакции аудитории. В этом материале мы рассмотрим механики, которые помогут увеличить вовлечённость.
Почему это полезно?
- Повышается охват. Если пользователь лайкал, комментировал и всячески проявлял активность на вашей странице, то ваши посты будут показываться ему чаще.
- Растёт вероятность попасть в топ, что так же приводит к увеличению охвата.
Как повысить вовлечённость?
Вероятно дело в вашем контенте. Спросите себя: "Интересен ли наш контент для аудитории?", "Достаточно ли красивы фотографии и текст?". Если с наполнением всё ок, то идём дальше.
Пользователь Инстаграма это ленивый пользователь. Он не хочет напрягаться, не хочет думать, он хочет просто потреблять. Рассмотрим конкретные методики, которые подтолкнут нашего юзера к активности на нашей странице.
2. Вопросы и опросы. Самый простой способ получить отклик в комментариях это задавать в посте вопрос или узнать мнение. Он не должен быть слишком сложным. Для упрощения жизни вашего подписчика можно предложить варианты ответа. А для того чтобы показать вашу заинтересованность выскажите своё мнение первыми.
Пример для страницы кинотеатра:
"Друзья, какая из сентябрьских новинок вам понравилась больше всего и почему?"
"В октябре вас ждут следующие премьеры (перечисление фильмов), на какую вы бы хотели попасть больше всего?"
{ads}
3. Предложите спросить. У людей порой бывают вопросы, но они стесняются спросить, потому что думают что их проигнорируют. Дайте им возможность спросить.
4. Призыв к действию. Так и попросите подписчиков: "Поставь лайк, напиши комментарий".
5. Консультация в прямом эфире. Прямой эфир это очень полезный формат, благодаря которому вы можете ближе познакомить вашу аудиторию с собой и вашим продуктом, пообщаться и получить обратную связь. Это делает ваших подписчиков более лояльнее к вам.
6. Попросите совет
Пример:
"Подскажите хорошего парикмахера в центре" или "Куда лучше всего сходить с детьми на выходных?"
7. Пост знакомства. Предложите вашим подписчикам рассказать о себе, о своих увлечениях занятиях, предоставляемых услугах.
8. Пост условие
Пример:
"Если этот пост наберёт 200 лайков, я сниму видео про мгновенные сообщения в Instagram"
Мнение аудитории. Узнайте, о чем бы люди хотели узнать в следующем посте.
Конкурсы и розыгрыши. Существуют различные механики конкурсов. Например, вы можете разыграть приз за большее количество комментариев. Можете придумать задание: "завершите фразу...", "самый смешной комментарий" и т.д. Подробнее о конкурсах...
Don't forget!
Ну и напоследок не забывайте отвечать на комментарии, ну или как минимум ставьте на них лайки