TikTok Shop недавно запустился в США, привлекая 100 миллионов новых пользователей. Теперь все могут совершать покупки товаров прямо из видео и прямых трансляций. Ранее TikTok Shop успешно развивался в Китае и Юго-Восточной Азии, и теперь компания стремится повторить успех на американском рынке.
Для создателей контента были добавлены встроенные партнерские программы, а для брендов предоставлены возможности интеграции с популярными платформами электронной коммерции, такими как Shopify. По словам представителей TikTok, уже более 200 тысяч продавцов из США продают свои товары через платформу, преимущественно в категориях одежды, аксессуаров и косметики. Так что если вы задумывались на тем как заработать на Вайлдберриз, то теперь можете задуматься и над тем как заработать на ТикТок.
Помимо самого маркетплейса, вход TikTok в область электронной коммерции может ускорить развитие других трендов, которые уже стали популярными в Китае:
- Продажи товаров в прямых трансляциях (или NPC-трансляциях).
- Виртуальные инфлюэнсеры и ИИ-аватары, используемые в электронной коммерции.
- Возможность просмотра и покупки товаров в видео в интернет-магазинах.
- Увеличение использования TikTok для поиска товаров, преимущественно среди поколения Z, которые предпочитают TikTok Google при поиске информации.