
В официальном аккаунте Инстаграм для создателей контента разъяснили, как работает алгоритм ранжирования коротких видео Reels. Теперь авторам будет яснее, на какие показатели стоит обращать больше внимания. В целом рекомендации схожи с рекомендациями по созданию контента любого другого формата.
Чем больше взаимодействий, тем лучше
Цель алгоритма Reels – не только показывать тот контент, который понравится пользователям, но и тот, с которым они будут взаимодействовать. Инстаграм отдаёт приоритет тем рилсам, с которыми пользователи с высокой вероятностью совершат следующие действия:
- Просмотрит ролик целиком;
- Отметит его как понравившийся;
- Оставит под ним комментарий;
- Перейдет на вкладку «Аудио», чтобы создать собственный ролик.
{ads}
Самые важные сигналы для алгоритма Reels
Согласно Instagram, самым важным сигналом является активность пользователя. Алгоритм учитывает, с какими Reels пользователь взаимодействовал, а также, были ли у него прямые контакты с автором. Здесь подразумеваются ответы на комментарии, личные сообщения, хэштеги, которые помогают контенту чаще показываться в лентах пользователей.
После этого Instagram смотрит на информацию о самом видео, а также об авторе.
Основные сигналы в порядке убывания:
- Активность пользователя: включая недавние взаимодействия с Reels и создателями контента.
- Информация о Reels: популярность, аудиотрек и общие характеристики видео (разрешение и т.п.).
- Информация об авторах: кто они, и как часто другие пользователи взаимодействуют с ними.
Также можно провести параллель и сказать, что для оптимизации сайта под поисковые системы важен такой показатель, как скорость загрузки, а улучшить его можно путем размещения сайта на VPS. Аренда виртуального сервера для хостинга сайта. VPS дает преимущество по скорости и гибкости настроек.
Типы контента, который Instagram не рекомендует
Есть несколько типов контента, который Instagram не рекомендует – независимо от того, насколько популярен автор и насколько вовлекающими являются его видео.
Instagram не будет рекомендовать контент в Reels, если:
- Видео имеет низкое разрешение и/или водяной знак;
- Видео содержит политический контент;
- Видео создано политическими или государственными деятелями.
Общие рекомендации
Чтобы достигать успеха в Reels, важно создавать качественный и оригинальный контент. Видео с водяными знаками, взятые с других площадок, не отображаются в лентах пользователей, если они не подписаны на автора.
Также желательно, чтобы ролик был понятен и интересен любой аудитории.