10-02-2019

Как оформить группу ВКонтакте?

оформление вконтакте

Практически в любом туториале по раскрутке групп ВКонтакте пишут «оформите страницу», но мало где говорится о том, как реально это сделать. Наши друзья из Canva Team решили поделиться с нами своим видением этой области на простых примерах из ВК.

Аватар


Первое что мы видим в группе это аватар и обложка. Аватар — обязательный компонент, он будет отражаться в ленте подписок пользователя, новостной ленте, а также виден на странице самой группы. Размеры у него небольшие, максимальный 200 на 500 пикселей, можно загрузить более длинное изображение, но оно будет обрезано до нужной пропорции 2 к 5.
Ниже приведен пример сообщества с аватаром, и представление его в браузерной версии и мобильном приложении для наглядности.

аватар

Ввиду подобного ограничения по величине, желательно, чтобы изображение было запоминающимся и имело крупные детали, мелкие будут не заметны. Тоже относится и к надписям на аватаре, если Вы хотите дополнительно акцентировать внимание пользователя на названии группы, то стоит выбрать жирный шрифт и контрастный фон, чтобы надпись не сливалась с ним. Например, знакомые всем паблики AdMe.ru и Лентач используют жирные яркие шрифты на своем аватаре, тем самым напоминая пользователям об авторстве публикаций в ленте.

лентач adme


Сравните их с менее удачным примером расположения названия паблика на достаточно маленьком аватаре. В обоих случаях цветовая гамма поглощает текст, выполненный в фирменном цвете.

плохие аватарки


Лого также отлично подходят для расположения на аватаре группы, создавая визуальную ассоциацию с известным пабликом, в данном случае это Медуза и Московская биржа.

медуза


Шапка - обложка


Обложку разработчики добавили в 2016 году, поэтому она в наличии не у всех групп. Этот элемент более дизайнерский и необязателен для использования. Однако, он производит положительное впечатление на пользователя при первом знакомстве с сообществом, заполняя пустоту, дополняя стиль и отражая тематику группы. Еще один аргумент в пользу создания обложки, это повышение доверия к странице. Она подчеркивает профессионализм создателей, которые потрудились при оформлении визуальной составляющей.

Размеры обложки - 1590 на 400 пикселей, однако, мобильная версия обрезает изображение, демонстрируя пользователям центральный фрагмент размерами 1196 на 400px. Потому лучше расположить основные элементы изображения и надписи именно в этой части. Пример сравнения полноэкранной и мобильной версии.

шапка группы


Наполнить шапку можно различными элементами. Если у вашей группы есть символика или определенная узкая тема, то обложка именно то место, на котором стоит ее отразить. Можно дополнить фон текстом, чаще всего на обложку дублируют название группы, цитаты или слоганы сообщества. Используя длинные фразы не стоит забывать об особенностях мобильной версии и не допускать подобных проблем, как представлена ниже.

неправильная шапка группы


Динамические обложки


Сегодня в моде динамические обложки ВК, которые транслируют изменяющуюся информацию, например о количестве лайков или комментариев. Это отличный вариант, чтобы повысить интерес и активность аудитории.

Аватары и обложки можно менять с определенной периодичностью. В подобных мероприятиях есть свои плюсы. К ним можно отнести всплеск интереса фолловеров при смене визуальной части привычной группы, и собственно увеличение посещения страницы. Однако, частое обновление паблика не позволит подписчикам выработать визуальную ассоциацию, это стоит принять во внимание.

Оформляем посты



Если обложка и аватар призваны подчеркнуть индивидуальность группы в целом, то визуальное оформление поста позволяет пользователю обратить внимание на информацию среди новостной ленты. При его создании стоит обратиться к дизайн трендам, ибо они зачастую отражают предпочтения аудитории. Основные тенденции 2019 году это яркие цвета, шрифты типа bold и handwritten, а также геометрические фигуры.

пост вконтакте

Подчеркнуть авторство поможет выбор единого стиля и подхода ко всем публикациям сообщества. Например, это может быть выбор однотипного стиля и цвета шрифта, как у паблика Science|Наука.

единный стиль постов


Кроме того, единым стилем можно отметить определенный контент, например, ежедневный новостной дайджест, как это сделало сообщество Naked Science:

Naked Science


Используем редакторы


Многочисленные графические редакторы в сети помогают создавать оформление для групп ВК не имея практических навыков, опыта и не затрачивая время. Основой принцип работы почти всех подобных сервисов является метод конструктора Drag&Drop, который предоставляет возможность изменения и совмещения готовых элементов. По сути пользователю предоставляют шаблоны для редактирования и элементы на выбор. Какому именно сервису отдать предпочтение довольно туманный вопрос, единственный совет, который можно дать в этом случае, стоит выбрать редактор с широкой библиотекой готовых макетов и элементов, возможностью добавлять свои и настроенными размерами шаблонов.

теги: дизайн, вконтакте

0

5 225


Подписывайтесь на наш Telegram: ninenet



Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите два слова, показанных на изображении: *