Если вы интересуетесь продвижением Инстаграм-аккаунтов, то наверняка слышали, что одним из эффективнейших методов раскрутки является проведение розыгрыша, механики которого мы рассматривали в этом материале. Но не все знают о часто распространенных ошибках, совершаемых неопытными оптимизаторами при его проведении, и важных нюансах и возможностях, способных существенно повлиять на итоговый результат конкурса. Давайте разберёмся, где можно сплоховать, а где можно получить бесплатный прирост.
Распространённые ошибки при проведении розыгрыша в Instagram
- Грубый и отталкивающий дизайн рекламного баннера и неясное оформление поста.
- Непривлекательный подарок, отсутствие стимула для участия.
- Слишком сложные и непонятные условия проведения конкурса.
- Отсутствие продвижения розыгрыша.
Продвижение конкурса в Instagram
Если ваша Инстаграм-страница изначально не обладает изрядной аудиторией, то репостов ваших подписчиков не будет достаточно для эффективного покрытия целевой аудитории. В таком случае необходимо задействовать дополнительные рычаги в виде следующих инструментов:
- Таргетированная реклама.
- Реклама у блогеров.
Вышеперечисленные варианты не бесплатны и влекут за собой увеличение рекламного бюджета, что не всегда приемлемо. Именно на этот случай существует бесплатный сервис YouToGift, который поможет определить победителя конкурса и увеличит охваты вашего розыгрыша. Сервис представляет собой набор инструментов для выбора победителя, а также каталог актуальных на данный момент розыгрышей.
{ads}
Преимущества сервиса You to Gift
- Полностью бесплатная реклама на сайте сервиса, в приложениях You to Gift на iOS и Android, а также в Telegram-боте, дает возможность охватить до 500к потенциальных участников.
- Только целевые участники. Ваш конкурс будет показан исключительно пользователям из вашего города.
- Открытая база участников. Все номерки участников розыгрыша находятся в публичном доступе.
- Автоматическое определение победителя по любому из критериев: комментарий, лайк, отметка друга, подписка. Удобная проверка условий конкурса в одном окне.
- Отсутствие ожидания сбора данных участников при запланированном розыгрыше. К указанному времени, полный список будет сформирован, и вы сразу сможете перейти к определению победителей.
- Возможность выбора стороннего рандомайзера.
- Блокировка нерадивых организаторов розыгрышей.
- Широкий выбор розыгрышей для пользователей. Посетители сайта youtogift.com могут найти розыгрыши в своем городе из обширного списка.
Как добавить конкурс на YouToGift?
- Убедитесь в том, что конкурсный пост корректно опубликован на вашей странице. Добавить можно только тот розыгрыш, до завершения которого осталось более 24-х часов.
- Авторизуйтесь на сайте при помощи своего Instagram-аккаунта.
- После авторизации откройте меню в правом верхнем углу и выберите пункт «Добавить конкурс».
- Выберите тип конкурса: «один пост», «несколько постов» или «среди подписчиков».
- Заполните всю необходимую информацию: дату, время определения победителя, профили, на которые необходимо подписаться, критерий участия, количество победителей, геолокацию, валюту и призы.
- Нажмите «Создать розыгрыш».
Теперь розыгрыш создан и проходит модерацию (это может занять до одного часа). После одобрения он появится в разделе «Актуальные розыгрыши», и все посетители сайта, приложения и подписчики Telegram-бота смогут его увидеть. Все свои розыгрыши вы можете видеть в разделе «Мои конкурсы», который доступен в главном меню.
Итог
Помимо удобного и надёжного инструментария для выбора победителя в розыгрыше сервис YouToGift.com даёт бесплатную возможность увеличить аудиторию конкурса и тем самым дополнительно продвинуть ваш Инстаграм-профиль.