Недавно занимаясь плановой прической сайта, задумался о том, нужно ли избавляться от старых страниц? Трафика они особо не приносят, а место в базе, хоть и небольшое, но занимают. Изучая вопрос, наткнулся на комментарий сотрудника Google Джона Мюллера. На YouTube-канале Google Search Central он отвечает на вопросы вебмастеров. По его словам старая страница с небольшим трафиком не означает, что это страница плохая. Возможно низкий трафик говорит о том, что интерес к теме страницы снизился, но страница по-прежнему является полезной и ценной.
Если же тема страницы по-прежнему востребована, то следует проверить качество страницы:
- Актуальна ли информация на данный момент. Не появились ли новые сведения по теме.
- Понятна ли она и удобна для чтения? Возможно стоит переписать текст более ясным языком.
- Открываются ли ссылки.
- Рабочие ли изображения и видео.
Если вы хотите провести комплексный seo-аудит сайта, то обращайтесь в сео студию.
Если информация на странице больше не представляет ценности, то можно задуматься об её удалении. Либо можно попробовать сгруппировать данные таких страниц в одну новую.
В моём случае, я удалил те страницы, суть которых была в сторонних видеороликах, которые ныне не воспроизводятся. На других страницах я обновил иллюстрации и поправил заголовки.