Норвежский джинсовый бренд Carlings выпустил коллекцию одежды, которая существует только онлайн. «3D-портной» смоделирует наряд в нужном ракурсе и наложит костюм на фотографию пользователя. Экологичность — один из основных мотивов по словам авторов.
Проект создавался для людей, которые покупают одежду лишь для того, чтобы сфотографироваться в новом образе для соцсетей. По результатам опроса банка Barclays, так делают 9% пользователей.
Чтобы удовлетворить их потребность без вреда для окружающей среды, компания Carlings разработала 19 предметов виртуальной 3D-одежды. Любой может приобрести вещь в интернет-магазине за €10–€30. Лицом рекламной кампании стала Перл, виртуальная модель из Японии.
И конечно же пользователи охотно демонстрируют результат в своих профилях. По хэштегу #addressthefuture в Instagram можно найти около 150 публикаций. Первый пост о коллекции в Instagram получил 123 тысячи просмотров и более 100 комментариев.
Источник: thinkwithgoogle.com