Интересный отзыв о сотрудничестве с микроинфлюенсерами в Инстаграм из телеграм-канала «Инстаграмотность»:
Дело в том, что за последний год мы сотрудничали с многими микроблогерами (несколько сотен), и я пришел к неутешительному выводу.
Суперэффективность микроблогеров - это миф и хайп, который кто-то выдумал, а остальные рерайтят друг у друга, не проверяя самостоятельно данный факт.
10 причин не работать с микроинфлюенсерами
1. Сложно осуществлять поиск, подбор и проверку таких блогеров
2. Большинство из них крутят показатели
3. Сложно достучаться до блогера (нет контактов для связи)
4. Завышенная цена в пересчете на ROI
5. Нет опыта в продажах, соответственно, реклама не получается нативной
6. Нет обязательств и сформированного личного бренда, который стимулирует работать добросовестно. При получении товара блогер может просто исчезнуть. (И если в работе с обычными блогерами, это скорее исключение, то для микроблогера - это распространенная практика)
7. Люди доверяют лидерам мнений больше, чем Маше из соседнего подъезда. (В мире рекламы это странно звучит, но по опросам - большая часть аудитории блогеров искренне воспринимает рекламу как рекомендацию)
8. Для масштабного результата нужно прорекламироваться у сотни микроблогеров, что представляет собой невероятный объем работы по проверке и подбору блогера, согласованию с ним рекламы
9. Нет прозрачности ценообразования
10. Большие блогеры, как правило, имеют конкретное позиционирование и собирают определенную ЦА, в то время как маленькие не имеют четкого портрета своей аудитории, и реклама в таком аккаунте - как игра вслепую
А теперь самые сливки. Чтобы не быть голословным, приведу пример статистики из реальной рекламы в прикрепленном скрине. Логины замазал, чтобы не делать рекламы и антирекламы блогерам.
И да, вы правильно скажите, что статистика слева это фотошоп (больше половины микроблогеров присылают такую статистику после интеграции, и это пример одной из них).
Для сравнения по цене и переходам: слева микроблогер с бартером на 1000 руб, справа результат блогера со стоимостью за сторис 5000 руб.
Думаю комментарии излишни и это я не искал какого-то супер страшного варианта, это абсолютно классический пример микроинфлюнсера. Добавлю, что мы работали с разными нишами, разного масштаба блогерами, разными подходами к рекламе, разными продуктами, перебрав все, что только можно было перебрать…
P.S.
Замечательный год экспериментов, но мы завязываем с микро «блогерками».
Извините, кому убил надежды на микроблогеров, но я должен был поделиться с вами этим контентом.
А вы теперь можете сэкономить время, силы и рекламный бюджет…
Согласны ли вы с автором поста? Действительно ли рекламировать у маленьких блогеров настолько невыгодно?
Источник: Инстаграмотность