1-11-2015

Как разработать контент-план для соц. сетей

Этот материал поможет вам:
  1. Определиться со стратегией SMM кампании
  2. Выбрать подходящие типы контента
  3. Составить контент-план, скачать пример
Для того чтобы организовать успешное продвижение и максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы и время, вам следует ответить на ряд важных вопросов

Основные шаги перед запуском SMM кампании


  1. Составить список задач, решаемых через SMM (продажи, брендинг, увеличение трафика)
  2. Определить целевую аудиторию (ЦА) и её особенности
  3. Определить соц. сети, в которых будет будет вестись работа
  4. Найти уже существующие площадки с ЦА
  5. Определить характер активности ЦА (пассивные наблюдатели, участники, генераторы контента)
  6. Определить стилистику подачи информации (формальная, неформальная, профессиональная, умеренно неформальная)
  7. Определить наиболее интересующие ЦА темы
  8. Составить список ключевых векторов контента для кампании
  9. Составить список заголовков двадцати первых постов
  10. Определить частоту публикации для каждой из площадок
  11. Разработать систему метрик, оценивающих эффективность SMM
  12. Определить ответственных, делегировать полномочия
  13. Рассчитать бюджет

Типы контента


В данном блоке представлены основные 6 типов контента, которые используются при продвижении в социальных сетях, а так же более конкретные типы постов, которые вы можете использовать, если они подойдут под вашу концепцию.

1. Развлекательный
Смешные картинки, цитаты, мемы, интересные креативные фото, пожелания доброго утра и спокойной ночи, загадки и головоломки, тесты, поздравления с праздниками и днями рождения, необычные факты, истории.

2. Обучающий
Видео-инструкции как пользоваться товаром или сервисом, Обзоры новинок рынка, Готовые инструкции по применению в PDF файлах, Перевод статей (видео) западных экспертов, Видео, аудио и статьи, Лучшие книги и тренинги по близкой тематике, научные исследования, топ-10 ошибок, Снимайте страхи и развенчивайте мифы.

3. Продающий
Скидки, акции, анонс продукта, карточка товара или услуги.

4. Новостной
Новости компании, новости ваших друзей и партнеров, новости рынка, отчеты с мероприятий компании, важные даты в жизни компании, новые вакансии, цифры и отчеты.

5. Коммуникативный
Контент, основной задачей которого является вовлечь аудиторию. Обсуждение проблемных вопросов по вашей теме, опросы и викторины, мнения и советы пользователей, вопросы от подписчика, игры, чаты, провокации.

6. Репутационный
Отзывы о компании, "о нас пишут", ваш контент решающий проблемы клиентов, гостевые посты от сторонних экспертов, внутренняя кухня - «один день из жизни сотрудника», пошаговый рассказ о том, как создается продукт, поздравления с днем рождения, призы самым активным подписчикам и благодарности, тест-драйв продукта, обзор лучших компаний отрасли.

Контент-план пример


контент-план smm

Данный пример контент-плана подразумевает кросспостинг и не учитывает дифференциацию на разные соц. сети кроме Instagram.
Можете пользоваться ею в Google Docs, либо скачать как таблицу Excel. Еще одной площадкой, при помощи которой возможно реализовать подобную структуру, является Гугл Календарь.

В комментариях надеюсь увидеть замечания и предложения по тому, что можно добавить и улучшить.

теги: соц. сети

6

59 551


Подписывайтесь на наш Telegram: ninenet



  1. Иван

    28 апреля 2016 19:35

    Спасибо Вам за труд!

    Запускаем Ваши рекомендации в реальность.

    1. admin

      14 июня 2016 12:33

      Вам спасибо за внимание! Буду признателен, если поделитесь впечатлениями, замечаниями и доработками.

  2. Роман

    14 октября 2016 01:39

    Благодарю вас за публикацию данного поста. Я нашел то, что мне было нужно для работы только у вас на странице. Даже если вы не автор этой статьи, то все равно спасибо за ее публикацию Она мне очень помогла!

    1. pavel

      14 октября 2016 19:53

      Роман больше спасибо за такие слова! Очень приятно слышать, что мой труд не прошел даром! Я адаптировал этот материал из разных источников и сам создал таблицу. Буду очень благодарен за советы по улучшению данных методик.

  3. Антон

    3 января 2017 14:44

    Спасибо за пост! Очень познавательная информация. Еще бы понять как развивать соцсети, когда объект продвижения не подходит ни по одну категорию (коммерческая кавер-группа на мероприятия). sweat_smile

  4. Сергей

    21 февраля 2018 10:14

    Здравствуйте! Спасибо за статью. Такой план подойдет только для Инстаграм?

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите два слова, показанных на изображении: *